пятница, 8 февраля 2013 г.

Разворот 5. СП "Давай, я тебе помогу?!" по мини-альбому.

   Всем доброго времени суток!!!
Наконец то я догнала девочек, и теперь уже вовремя опубликовываю работу.
Участвую в СП по мини-альбому с Ольгой ШепелЕнок.
Это Ольгин 5 разворот:
 А это условия:
1. Разместить на развороте НЕ МЕНЬШЕ 5 фотографий (либо подложек для фото, либо просто место для фото), размер не имеет значения.
2. Использовать один из предложенных мною ранее секретиков.
3. Использовать не меньше 5-ти видов бумаги (понимаю, да, я офигела!) ...НО! Я хочу увидеть у вас в работах как вы умеете комбинировать и сочетать цвета;)
 Ну, а далее мое творение:
Первая страница крепится на анкере, под ним фото и кармашек.
Первое фото до переделки. Далее по совету Ольги внесла изменения.
Планировалось немного не так, но в связи с моим небрежным отношением со скотчем, один из элементов был испорчен, и вот получилось как то так.




 Между страницами 2 вкладки.

 Здесь страничка крепится на вощенном шнуре , и за братсик.Далее фотки в развороте страницы.

Итого 7 видов бумаги( а если считать маленькую ажурную ленту из бумаги, то 8), и с вкладками 10 фото. Ну а если без вкладок, то 6.
Всем огромное спасибо за внимание!!!

13 комментариев:

  1. Красиво, узнаю Мамаев Курган на фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана!!!, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, классно!!! Фотографии такие живые и странички получились замечательные!!! Я тоже была на Мамаевом Кургане прошлым летом, до сих пор под впечатлением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара!!!, спасибо огромное!!! Очень рада знакомству!!!!! По поводу Мамаева Кургана согласна,такой огромный, красивый, исторический ансамбль!!! , мы стараемся каждый год на 9 мая ездить на него!!!

      Удалить
  4. Наташ, а чем вырезала круг-не круг, как сказать-то в конверте. Уже во второй твоей работе вижу. Циркульным ножом или вручную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, это дырокол фирмы Craft , у меня их два, один просто овал, а у другого фестоновый край. Овалы достаточно большие, 7 на 5 см. Но вот продырили я первым раз 15 , и он стал краями цепляться. Короче, я в шоке... попрошу мужа разобрать его, может починит. А так очень удобный дырик,.... ну лично для меня.

      Удалить
  5. Наталья, умница!!! Все четко! Фотки такие живые!
    Очень все хорошо смотрится! У меня есть 5 копеек сегодня)
    Вот та рамочка голубая на левой страничке, где папа с детками...там я бы на рамочку в левый нижний угол наклеила какой-нибудь декор! Думаю, было бы уместно фразу или маленький журналинг с датой и местом. Или в левый угол место как называется и в правый верхний угол дату;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль!!! спасибо большое!!! И за подсказку тоже. Я когда смотрела на страничку, еще обратила внимание, что как-то лысовато. А что именно понять не могла. Сегодня переделаю, и добавлю фото.
      Еще раз спасибо!!!

      Удалить
  6. Супер! Какие яркие развороты!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша спасибо!!! Большое спасибо бумажке, она классная, причем вся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здоровская работа! Ярко и жизнерадостно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна приветик!!! Спасибочки большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Натали, молодец!!!!!! Шикарный альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...