четверг, 21 февраля 2013 г.

Обложка и разворотики.СП " Давай, я тебе помогу?!" по мини-альбому.

   Всем доброго времени суток!!! По СП с Ольгой ШепелЕнок настал черед обложки.
Обложечка мягонькая: тканюшка плюс синтепон, на фото моя доченька,фотографии которой сравнительно мало, по сравнению с пацанами. Альбом решила назвать: Истории одного дня. Такое название пришло в голову( а может где-то и слышала), потому что на один разворот приходилась, как раз одна " фотосессия". Исключения состовляет только первые два разворота. Это поход в лес. Погода стояла просто расчудесная, тепло, вечер, и вокруг золотистая листа.Что-то я разговорилась- смотрим?!
 Сама обложка.




Так как я была далеко отстающей от девочек, пост на первый и второй разворот объединила. Подробнее здесь.

В этом случае тоже самое. Третий и четвертый разворот здесь.
 
Пятый разворот здесь.
И шестой здесь.
Честно признаюсь, около первого разворота ходила три дня, все боялась фотографии прострачивать, но к концу проекта так раздухарилась, что даже бабочку пришила на обложке( с двух сторон).
 Оль, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за проект. Получила массу удовольствия  в работе, а теперь и от работы. Записываюсь экстерном на следующий проект!!! :)))))))))))))
   Всем досмотревшим до конца - спасибо!!!

19 комментариев:

  1. Супер! Ткань обложки просто идеально совпадает с общим дизайном и настроем страничек! Да и сам альбом чудесный, представляю как классно его будет лет через 10 достать и просмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль спасибки!!! Альбомчик мне самой очень нравится!, а вот с тканюшкой считаю просто повезло.

      Удалить
  2. Наталья, мне обложка очень понравилась; с украшениями и в тоже время функциональная, все пристрочено. И название классное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! А название как-то само прилипло, и вроде как и в тему:)))

      Удалить
  3. Наташа!!!! Мне очень-очень понравился альбом! СУПЕР!!! Обложка шикарная! Так всё аккуратно и качественно... Очень много интересных деталей и техник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибочки!!! Признаюсь, у меня просто учителя хорошие...:)))))

      Удалить
  4. И ещё разочек-отличная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, чудесный альбомчик! Мне очень нравится его название ;) и идея! Воплощение тоже очень клевое, но я балдею от обложки - прям как я люблю, бантики-бабочки :) Совы внутри альбома тоже такие лапочки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса спасибо!!! Приятно познакомиться!!!Я и сама люблю разные украшалки, пробовала мужской альбом делать, ну ни как у меня не получается... А все потому, что хочется туда миленьких штучек добавить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья очень хорошая работа, а главное с душой ! Все просто замечательно , много интересных деталей и манера исполнения очень радует!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина!!!, спасибочки!!! Жду твоих шедевров!!!, для вдохновения!!! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень классный альбом!! Обложка суперская!!! Поздравляю с такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Классный какой получился! Странички интересно разглядывать, и фотки, и оформление. Очень продуманный дизайн и главное, живой. А обложка - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый альбом! Такой навороченный! Столько всего интересного! Чувствуется даже через монитор, что сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить
  12. Даа, бывают такие дни, которые так и просятся в альбом. Очень интересно, Наташа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...