среда, 23 октября 2013 г.

Миник про летний отдых!

      Девочки всем приветик!
   Давно я не появлялась в блоге. Признаюсь честно, времени совсем ни на что не  хватает. Я вышла на работу, ребенок пошел в 1ый класс, продолжается строительство дома и т.д и т.п.
   Одной из приятностей, было посещение МК Евгении Петцер. В силу своей занятости, сначала записалась на один МК, но потом напросилась и на другие.Ну а там, я познакомилась с волгоградскими мастерицами, а это Ася Мищенко, Динара, Лена Сорока, Таня Борзенко, Юлия Петрушина , и много, много, моного других талантов.Отдельно хочется написать про Женечку- умница , красавица, талант  и невероятно добрый человечек, от которого  исходит сплошной позитив и спокойствие.
   На МК делали открыточки, страничку, шебби-альбом и миник в стиле Фристайл, его                я и покажу. Сразу оговорюсь, что на МК все сделать не могла, т.к. не хватило фоток.


   Доделывала уже дома, и  с доделанными страничками  хочу поучаствовать  в новом и невероятно интересном блоге Belle Fleur   с темой " Мало тебя". Если девочку работу не зачтут, пойму.
    Итак начну. Миник должен был быть в стиле фристайл, но т.к. мне захотелось заскрапить больше фоток, я его перегрузила ими, и он напоминает скорее  американский стиль.
Форзац, причем и первый и последний скорее и напоминают фристайл.Все остальное , скорее мое настроение....

 Здесь оверлей, придает некую многослойность. Работала впервые с ним , и очень понравилось.


   Справа по идеи должны были быть разделители, но я как всегда пожадничала, и вставила туда фотки. Результат -повело страничу.



Ну а с этого места, я и доделывала дома.Честно признаюсь, когда увидела задание, подумала над ним и основной мыслью было- мало отдыха, мало солнца, мало  лето.А когда доделала поняла, мне мало скрапа. Работа, детки, а у меня их трое, как то отодвинули его на последнее место. Дочь в    11 классе, а это репетиторы, постоянные собрания. Средний пошел в 1 класс. Тоже изрядно попотели, чтобы попасть в хорошую школу, ну а теперь домашнии задания,           тренировки, опять же собрания. Ну и младшенький, который очень скучает и " верхом" на мне катается пока не уснет. Дальше я без рук и ног вырубаюсь за детьми.




   В общем много чего мало. Мало времени, иногда мало сил, мало отдыха и мало времени для скрапа.
   Не жалуюсь! У меня другого в избытке, любви моей семьи!
Всем пока-пока!!!



17 комментариев:

  1. Наташа, ура, что ты нашлась! Ты так описала, что для меня вообще загадка, когда у тебя было время подумать о скрапе, не то что сделать такою красоту!
    Суперский миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша , спасибо огромное! Знаешь, когда не занималась скрапом, муж сказал, что я стала злая.Может теперь будет меньше бурчать, когда я буду за бумажки садиться. ( гы-гы). Я миник доделала сразу, за вечер, и прям в день выхода задания. Главное, мне сесть, и делать, а я наоборот долго-долго раскачиваюсь...

      Удалить
    2. Я кстати, сама заметила, что за скрапом пока сижу настроение улучшается. А вот когда мечтаешь сесть, а домашние и дела не дают - то откуда настроению хорошему взяться:))

      Удалить
    3. Что правда, то правда! У меня единственное время( в принципе как и у многих) делать по ночам.

      Удалить
  2. тоже очень приятно было познакомиться и пообщаться. в "живую" альбомчик еще краше!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какой здоровский альбомчик!!! Столько деталек и акцентов, всё супер!!! Рада, что получила столько позитива от МК, пообщалась с Женей!!! Всё успела! Ты - мега мама!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!!! Да, от МК в полном восторге. И от Женечки тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой яркий,многослойный,насыщенный альбом! По- моему он совсем не перегружен, очень красивый и стильный! С тремя детьми выделить время для себя- большой подвиг! Спасибо, что вы с нами от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо огромное! Нравятся задания в блоге, как то трогают они. Многие пропустила из-за нехватки времени. Теперь надеюсь исправлюсь, и делать чаще буду :)))

      Удалить
  6. Наташа, классно получилось. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Сплошной позитив - яркие краски, брызги!... ОЧЕНЬ понравился альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!, альбом и правда очень яркий, напоминает это лето- позитивное, теплое и приятное . И понравилось в этом формате работать- 10 на 15см

      Удалить
  8. Прекрасный семейный альбом! Спасибо, что участвуете в заданиях Бель Флёр.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании! Удачи в Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, привет! Я тоже на таком классе у Жени была, показывала его вот тут http://smeshlivaja.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html. Но я чёта так с этой стилистикой и не подружилась, и прелести миников не поняла. По мне альбом огромен и помпезен)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...