воскресенье, 22 июня 2014 г.

СП. Детский альбом. 2 этап.

Девочки всем приветик!!!
   Продолжаю делать альбом для младшенького сынишки. Разворот посвящен летнему отдыху на море. Отдыхать мы ездили всего на 3 дня, вернее 3 дня там- ну и плюс дорога. Обычно мы так и отдыхаем..... не долго,но много экскурсий, много солнца. Утро начинается с завтрака и принятия солнечных ванн, затем едем на экскурсию, там же и обедаем. Затем возвращаемся в отель, а дети в это время спят уставшие в машине. Затем снова море, если повезет со временем еще экскурсия, ну или в парке окрестном гуляем, ужин и спать. Обычно после таких насыщенных дней детки засыпают, как только головы касаются подушки. Так продолжается несколько дней, а затем мы уставшие, но очень довольные возвращаемся домой.  Очень люблю путешествовать на машине, если что-то не нравится- сел в машину , и в любой момент уехал домой.
   Но самый рекордный день  был у нас  на прошлых выходных. Нас пригласили на юбилей в Астрахань, это 400 км от Волгограда. Так как ночевать там негде было, да и не любитель я всяких гостиниц, отелей- решили поехать одним днем и без детей.  Рассчитали время, чтоб приехать и  отдохнуть перед ДР, " погулять" , и обратно домой. Вроде все получалось достаточно удобно, но как всегда случилось " что-то"( не буду вдаваться в подробности),  и мы выехали пятью часами позже. Я предлагала мужу отложить поездку, ведь можно было и потом поехать поздравить, но тут муж встал в ступор- едем и все.... и мы поехали. Девочки- три с половиной часа туда, там 2 часа посидели на ДР, и обратно. Приехала очень поздно ночью, ну и соответственно без рук и ног. Такого у меня еще никогда не было!!!
   Ладненько, я немного отвлеклась...теперь  по делу.
Участвую в компании Донецкого СкрапКлуба, а здесь 2 этап и МК по страничке.

Ну и мой разворот. Правда какой по счету я пока точно не знаю, ведь первый был, когда Грише было три неделе, а здесь 2 года.
Обязательное условие- два принта. Основной желтый, второй- большие раскладушки.
Первая страничка:
Далее разворачивается, а там еще разворот:
Вторая страничка:
Опять разворачиваем:
Так выглядит конструкция. Вид сбоку.
Когда сделала 1 разворот- поняла, что такими темпами я много фотографий не помещу, тем более фоток много. Поэтому добавила раскладушек, но и поддерживаю прорезанные окошки , как в 1 этапе.
Ну вот и все!!! Пока-пока!!!

1. какой славный улыбака ) замечательный разворот

2. Наташ, классно получилось! Григориум у тебя просто солнышко, на папу похож!!!! Для особо одаренных поясни, пожалуйста, а нижний слой раскладушки у тебя единый, я имею в виду коричневый цвет - это оборотная сторона желтого? Или они как-то совмещаются? :)))

1. Танюш, спасибки огромное!!!
      Там все просто, может сфоткала не с такого ракурса. Желтая будет клеиться к переплету. А у коричневой обратная сторона с голубым принтом. Так как с бумажкой у меня туган, то я просто ее приклеила сбоку.А если б был очень большой лист, просто пробиговала и сложила внутрь к переплету.

3. Наташ, здорово получается - ярко, сочно и вместительно! Путешествовать на машине тоже люблю)))

4. Спасибо Машунь!!!
    Ага. я то же просто кайфую от путешествий на машине, где надо остановился, сколько хочешь по времени, столько и любуйся красотами. Ну, а надоела- Домоооой!!!!

5. классный! а сынуля такой озобрной

6. Наталия, спасибо!!! Да!, сынульку любит построить рожицы!!!

7. Наташа, привет! Приглашаю к себе в блог за наградой - участием в эстафете блогеров. Приходи, жду. http://tanek2012.blogspot.ru/2014/06/blog-post_24.html

8. Замечательный яркий разворот, интересные детальки!!!

9. Наташа! Я редко смотрю альбомы, тем более детские. И соответственно, не умею их делать.( Твой альбомчик будет просто прекрасен! Очень красиво, ярко и жизнерадостно получается! И все эти секретики! Класс!

1. Валюш, спасибо!!! Когда сделала первый альбом с секретиками, потом долго не могла на него смотреть, потому что процесс этот долгий. Но когда прошел год, теперь этот альбом один из самых любимых. Потому, что это на самом деле интересно. Там секретик, там тежик, там- дополнительный разворот. В общем я еще раз решилась на это :)))

10. Какой прекрасный альбомчик получается, веселый, яркий, озорной! Спасибо, что принимаете участие в нашем проекте!!! Донецкий СК

1. Девочки, это Вам огромное спасибо!!! За вдохновение и за интересные задания!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...