воскресенье, 29 июня 2014 г.

СП. Детский альбом. 3 этап.

   Девочки, всем приветик!!!!
Я сегодня с утра, так как подошли сроки по СП. Вернее линки закроют вечером, но на работе у меня тяжелое и трудное начало недели( так всегда), и вернусь я поздно и буду сильно уставшая.
 Баннер этого этапа:
Ну, а здесь вы можете посмотреть условия и МК по развороту.
   Мой разворот:





 Продолжаю альбомчик про моего сынишку, на котором конечно же будут присутствовать и другие члены семьи. Но, этот альбом про него, про моего пока маленького героя!!!
   Всем пока- пока!!! Я побежала на работу!!!

11 комментариев:

  1. О, интересный какой, Наташа, получился! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. О, интересный какой, Наташа, получился! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот, Наташа, яркий и многодетальный!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, как у тебя круто получается! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный разворот. Много деталек и фото классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А детей фотографировать всегда сплошное удовольствие!!!

      Удалить
  6. Уау! такой яркий и весёлый разворот! спасибо за участие в Сп от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный, яркий и позитивный разворот! Спасибо от Донецкого скрапклуба!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...